МЕНЮ
Согласие на обработку персональных данных

6 Sigma

(6 Сигм)

Управление улучшениями в вашей организации на основе современной концепции операционной эффективности - 6 Sigma (6 Сигм)

Коротко о конкуренции на современном рынке

В бизнесе, предлагающем товары широкого потребления, невозможно быть намного умнее даже самого тупого конкурента (компания Berkshire Hathaway, 1990 год).

Любая продукция так быстро превращается в товары широкого потребления, что в конечном итоге единственная форма дифференциации, которую вы можете поддержать, это БРЕНД, СКОРОСТЬ и ТАЛАНТ (Джон Чемберс, Cisco).

Что такое 6 Sigma

6 Сигм (6 Sigma) - это разумный способ управления организацией (в некоторых случаях - отдельными подразделениями). Концепция ставит на первое место потребителя и помогает находить самые лучшие решения опираясь на факты и данные.


Концепция 6 Сигм решает 3 основных задачи:

  1. Повышение удовлетворенности клиентов (как внешних, так и внутренних).
  2. Сокращение времени производственного цикла.
  3. Уменьшение числа дефектов (повышение уровня качества).
Основные принципы 6 Sigma
Ориентация на клиента
В том, что потребитель ожидает получить продукт, который в максимальной мере соответствует его ожиданиям, скрыты вполне конкретные требования. Наша задача - определить их и в максимальной степени удовлетворить.
Управление на основе данных
Основа всей работы в рамках концепции - решения на основе данных против предположений и домыслов. Каждое действие должно быть подкреплено цифрами. Их сбор и анализ важная часть работы.
Ориентированность на процесс
Прежде чем хвататься за улучшение всего и сразу необходимо изучить взаимодействие всех процессов в организации (провести детальную бизнес-диагностику). Кроме того все процессы требуют постоянных улучшений.
Работа на опережение
При принятии любого решения должны быть проанализированы все возможные последствия для компании в целом, их влияние на финансовый результат.

Преимущества 6 Sigma

Коротко о том, в чем вы можете получить преимущества перед конкурентами за счет применения 6 Sigma.
  • Качество

    Стабильное качество продукции или услуг - основная задача, которая решается посредством концепции 6 Sigma.
    Помимо заявленных характеристик вашей продукции покупателю важна стабильность их обеспечения, что и обеспечивает 6 Сигм.
  • Затраты (себестоимость)

    Изготовление товаров (услуг) стабильно высокого качества со скоростью выше, чем у конкурентов должно подкрепляться адекватной стоимостью.
    Только все это вместе может гарантировать вам место среди лидеров рынка.
  • Срок выполнения заказа

    В современном мире скорость выполнения работ (оказания услуг) является важным параметром в конкурентной борьбе.
С полным перечнем услуг вы можете ознакомиться на главной странице сайта

3 пути внедрения концепции 6 Sigma

Сложность, затраты и эффект, который можно ожидать зависит от пути внедрения, который вы выбираете.

ПУТЬ 1 - ТРАНСФОРМАЦИЯ БИЗНЕСА

Это оптимальный вариант, компания, например, находится среди отстающих на рынке. В этом случае внедрение подходов 6 Сигм призвано повлиять на все аспекты работы организации, вплоть до самых мелких и малозначительных.

ПУТЬ 2 - СТРАТЕГИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ

Этот вариант встречается наиболее часто - здесь работа может быть ограничена одной-двумя важнейшими задачами в организации (улучшением слабых сторон). Процесс преобразований в компании не заходит так далеко, как проекты, направленные на решение более значительных задач. Этот вариант переход на уровень трансформации организации в целом.

ПУТЬ 3 - РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

Это самый медленный пусть - решение отдельных существенных проблем посредством привлечения команды квалифицированных специалистов. Этот подход является наилучшим для сомневающихся компаний, которые желают почувствовать все преимущества концепции 6 Сигм без значительных преобразований внутри организации.
Made on
Tilda